Независимые отзывы о Продукты питания

EduBerry отзывы

5
2 отзыва
169 просмотров
Быстрая доставка вкусных обедов - Отзыв о EduBerry Недавно был в командировке, отправили на предприятие. Работы много, но обед никто не отменял. Хорошо, что была столовая. Но не совсем обычная. Оказалось, что директор заключил договор с сервисом EduBerry и все сотрудники питаются полноценно. Мне понравилась эта идея и я предложил нашему шефу для пробы заказать дегустацию. Это бесплатная услугу, поэтому согласился быстро. У нас просто нет столовой и кафе поблизости тоже. А обеде никто не отменял. Очень понравились бизнес-ланчи. В состав входит суп, салат, гарнир, мясное. Это отличное меню. Все свежее, горячее и безумно вкусное. мужская половина берет все, а девушки на выбор - салат и второе или салат и суп. Кому что по душе. Порции не маленькие. Так что с того времени и у нас решился вопрос питания, который долгое время не знали как решить. Шеф не хочет брать в аренду дополнительное помещение для большой кухни, где есть холодильник, микроволновка и так далее. А теперь все стало гораздо проще. Заказываем сразу на неделю. Каждый день что-то новое, меню меняется и это хорошо, потому что одно и тоже есть невозможно. Все быстро надоедает. Как-то раз брал домой , просили добавки) И не удивительно - вкусно и недорого покушать мечтают все.

Produktoff.com отзывы

1
1 отзыв
89 просмотров
Никому не рекомендую! - Отзыв о Produktoff.com Produktoff.com (Продуктоф) - друзья, если вы заказываете продукты онлайн, обходите стороной этот недомагазин. Сделала я заказ ( № 1171318610), в нем была мясная, сырная и молочная продукция, фрукты, овощи и заморозка. Привезти его должны были с 16 до 20. Веселье началось еще на этапе сбора заказа. Половины продуктов не было в наличии и их пришлось срочно заменить на продукты низшего качества. Из канцелярии мне вообще не привезли ничего, так как товара то не было в наличии, то был, "но считайте, что для вас нет, потому что не пробивается на кассе" (с) Сборщик. Заказ не привезли в указанное время, я позвонила в колл-центр, где мне ответили, что курьер опаздывает наверное и приедет неизвестно когда, может через 40 минут, а может и нет. В итоге продукты привезли в 9 часов вечера. Как только я начала распаковывать пакеты, я сразу достала разморозку, чтобы положить в морозилку. Но она была полностью растаявшей и не пригодной для дальнейшего использования. В пакетах была вода. Также я обнаружила гнилые бананы, гнилой айсберг, проросший лук и вместо чипсов с солью, - с сыром, которые никто не ест у нас. Позвонив в колл-центр я обнаружила, что он уже не работает. Я написала в саппорт с жалобой и просьбой вернуть средства за некачественный товар. Я приложила фотографии товара. К некачественному товару я отнесла: - растаявшую заморозку, - гнилые овощи и фрукты, - чипсы, которые я не заказывала, - всю мясную, сырную и молочную продукцию, так как, судя по растаявшей заморозке, их долго транспортировали в ненадлежащих температурных условиях и они либо уже испорчены, либо испортятся на днях, и мы с семьей можем получить пищевое отравление. На что получила ответ: "мы провели исследование Вашего Рекламационного заявления с использованием материалов видео-регистрации, первичных документов, опроса исполнителей. Мы не можем подтвердить отсутствие в Вашем заказе товаров ненадлежащего качества. Вся продукция доставлялась в специальных условиях." Ни о какой компенсации речи даже не шло. Также не прозвучало никаких предложений по мирному урегулированию этой ситуации. Я отправила еще два письма с фотографиями и доказательствами, но ответа не получила. Поэтому пишу этот отзыв, чтобы уберечь покупателей, вынужденных, как и я, заказывать продукты онлайн.
Показано с 1 по 25 из 126 (всего 6 страниц)