Всем добрый день!
Очень не хотел писать отзыв в интернете, но к сожалению, сотрудники компании ООО «ГК ТСС» ИНН 7702325027 не оставили мне другого выбора.
Наша компания является официальным дилером компании ТСС по поставке сварочного оборудования Hugong, которое поставляет из Китая компания ТСС. Не буду писать название завода производителя в Китае, чтобы это не было рекламой. Если у кого то есть предположения о производителе, напишите в комментариях.
В ноябре 2023 года, получил заказ от частного лица на сварочный аппарат для аргонодуговой сварки. Менеджер компании ТСС сообщил, что аппарат находиться на складе в городе Волоколамск (Московская область) и сообщил, что их в наличии всего 3 штуки, чтобы поставить аппарат в резерв, нужно внести предоплату. Со своей стороны я выставил счет клиенту, указав срок поставки 7 дней, с запасом. После чего внес предоплату в размере 100% компании ТСС. Через пару дней, как получил оплату от клиента, позвонил и ТСС и менеджер мне сообщил, что оборудования нет в Волоколамске, но оно есть в Челябинске и они готовы переместить его к нам за свой счет. Так как я всегда выполняю свои обязательства перед клиентом, я подтвердил перемещение и попросил оперативно это сделать.
В итоге, мне через три дня пришло сообщение от Деловых лини, что товар отправлен и плательщиком являюсь я.
Я связался с менеджером ТСС и он пообещал поменять плательщика. В данной ситуации не обманул и оперативно поменял плотильщика.
Что произошло дальше…
Я получил товар, в этот же день отправил его клиенту, с надеждой, что сделка закрыта. Но На следующий день получил претензию, что аппарат оказался бывший в употреблении. На нем и на блоке охлаждения есть потертости, а в блоке охлаждения залита какая то жидкость, похожая на тосол.
Всю информацию от клиента я передал менеджеру компании ТСС, который обещал разобраться в всем и дать ответ.
Ответ я получил только через 5 дней, что нам нужны серийные номера аппарата и блока охлаждения, для проведения проверки. В этот же день я предоставил всю информацию по серийным номерам. Ответ ждал еще 3 дня ссылаясь менеджера на то, что он запустил все в работу и ждет от кого то решения.
В итоге, после многочисленных звонков и переписки, было принято решение поменять блок охлаждения.
Я отправил своего водителя к клиенту и в этот же день передал блок охлаждения в компанию ТСС.
После этого мне сказали, что блок смогут поменять в течении 2-х дней.
Прошло 3 дня. Как в Камеди Клаб «Где моя арматура», мне ответили, что сможем привезти модуль только завтра (на четвертый день).
Я пытался ускорить процесс доставки по замене блока охлаждения, чтобы сократить срок просрочки перед клиентом и не платить дополнительные штрафные санкции, но сотрудник компании ТСС были стойки, ссылаясь на внутренний регламент, типа у нас все по регламенту и то, что обещая один срок по замене некачественного оборудования, ничего не означает (за слова, сотрудники ТСС ответственности не несут). На вопрос «В регламенте написано, что можно не соблюдать договоренности по срокам поставки и о поставке оборудования б/у», мне ответили конечно же НЕТ. Но в эту сторону соблюдение регламента не происходит.
В итоге, когда на третий день мне привезли блок охлаждения, я вскрыл его у себя на складе и удивился тому, что прислали тот же самый блок охлаждения б/у. Только протерли тряпочкой и слили антифриз. Царапины остались теми же.
После того, как я сообщил эту информацию менеджеру, он был очень удивлен и сказал «Будем разбираться».
Прошло еще 3 дня…
Мне привезли новый блок охлаждения!!! Ура!!!
Я его в этот же день отправил клиенту.
На следующий день получил претензию от клиента, с требованием возместить убытки по срокам поставки и компенсации за упущенную выгоду. В данной ситуации, я полностью согласен с клиентом.
Но я не понимал, почему я должен платить деньги за то, в чем нет моей вины, а именно в том, что компания ТСС нарушила все сроки поставки и еще два раза поставила оборудование б/у.
После этого, я пытался согласовать компенсацию с руководителем отдела продаж компании ТСС, но он только предложил дополнительную скидку на поставку бедующих поставок.
Я объяснил ему, что клиент настроен писать исковое заявление и данное предложение клиента не устроит. На что получил ответ «Это все, что мы можем предложить».
Далее я попытался связаться с генеральным директором, но операторы колл-центра (у ТСС нет своего секретаря. Они пользуются услугами колл-центра) были непристойны. 4 дня е не мог связаться с генеральным директором ни по телефону ни по электронной почте.
В итоге, клиент составил исковое заявление на сумму более 150000 руб. (за просрочку поставки и за упущенную выгоду).
Данный отзыв для тех, кто планирует работать с компанией ТСС или уже работает. Внимательно изучайте договор. Будьте готовы к тому, что если возникнут проблемы с клиентом по поводу качества оборудования, сотрудники ТСС вам не помогут. И у вас могут появиться дополнительные затраты как финансовые так и временные.
Не рекомендую