Присвоили наши заработанные деньги во время Коронавируса 2020. - Отзыв об Уральские авиалинии
Не Урал Опубликовано 10.06.2020
Присвоили наши заработанные деньги во время Коронавируса 2020.
Сегодня, 10.06.2020, я пишу в Уральские авиалинии:
"Здравствуйте!
Сегодня ночью я наконец дозвонилась на горячую линию. Но оператор отказалась переоформлять билеты якобы по той причине, что они безбагажные, хотя мы докупали багаж. Помогите, пожалуйста, с переоформлением".
Уральские линии отвечают:
"К сожалению, да, проверив условия тарифа оператор сообщил Вам верную информацию.
У вас тариф Лоукост, невозвратный, безбагажный и не подлежащий переоформлению.
Исключение - отмена рейса, ваши рейсы не отменены".
Я пишу в Уральские авиалинии:
"Везде, где возможно, я оставлю отзывы о вашем отношении к клиентам. Авиакомпания S7 в аналогичной ситуации выдала нам сертификат, на который мы уже приобрели билеты".
Это все происходит во время коронавируса (2020).
Потеря денег - Отзыв об Уральские авиалинии
Светлана Опубликовано 07.06.2020
В марте 2020 г. заказала билет в Калининград на 09 июня. Планировалась поездка в санаторий. Но пандемия... рейс был отменен. 25 мая прочитала информацию на сайте авиакомпании, как осуществить возврат денег. Написала обращение. Сегодня 07 июня. Реакции никакой. За это время написала еще несколько обращений туда же. Писала онлайн консультанту. Ответа не было. Пыталась дозвониться в CALL центр (это невозможно). Потом на сайте изменилась информация, что можно получить ваучер. Опять написала несколько дней назад, и опять тишина. А сегодня на почту пришло письмо, что рейс состоится с переносом в один день. Они что, ИЗДЕВАЮТСЯ. В итоге, естественно, никуда не лечу, так как санатории не принимают. В обращениях я все объясняла. Деньги пропали. Больше НИКОГДА не полечу этой авиакомпанией и никому не советую.
Слово Уральские из названия бы убрал – стыдно - Отзыв об Уральские авиалинии
Сергей Опубликовано 13.04.2020
«Уральские Авиалинии» не принимают обратно билеты.
Если вы захотите их сдать – сайт авиалиний выдаст «error».
Если захотите позвонить – не дозвонитесь. Вам будут отвечать «Линия перегружена, перезвоните позже»
В связи с коронавирусом авиакомпания «Уральские Авиалинии» ввела особый порядок возврата билетов.
Вернуть билет можно на сайте авиакомпании, заполнив форму «Обратной связи».
Это тоже вранье. Заполняете форму, возврата не происходит. Вместо этого вам придет на почту письмо: «Спасибо за полёт с «Уральскими авиалиниями», пожалуйста, поделитесь впечатлениями»
Вот делюсь. Восемь билетов коту под хвост.
Странное, а местами скотское отношение к клиентам - Отзыв об Уральские авиалинии
Кирилл Опубликовано 02.04.2020
Пожалел, что связался с "Уральскими Авиалиниями".
11-го апреля должен лететь из Симферополя в Москву (Шереметьево), далее на Сахалин. Сам нахожусь на отдыхе. В итоге в 3 ночи будит звонок из авиакассы, где приобретал билеты. Девушка сообщила об отмене моего рейса и предложила перенестись на вечерний, что меня не устраивало, т.к. на рейс до Сахалина я точно не успею.
В итоге я сообщил какие рейсы меня устроят. В силу разницы во времени, я уже второй раз просыпаюсь в 2 ночи, чтобы узнать " А переоформили ли билеты и на какой рейс". Чего я на момент написания поста не знаю. Почему авиакомпания не связалась со МНОЙ НАПРЯМУЮ, а устраивает этот цирк? Да еще и через чат консультации, а не звонком в авиакассу? Неужто вы так боитесь своих клиентов?
У тещи подобная ситуация. Были куплены билеты на 29 марта. Самара - Симферополь. Из за общей истерии и рекомендаций по самоизоляции решила отказаться от поездки. В авиакомпании сказали, что возвращают деньги за билеты ПРИОБРЕТЕННЫЕ с начала марта и до конца месяца из за пандемии. То есть купил билеты за полгода до полета - идите далеко и надолго. В руководстве всерьез считают, что это адекватно? То есть вирус только на тех, кто купил билет в марте? А если купил в феврале, то оснований для возврата средств нет?
В общем авиакомпания ужасная, без острой необходимости ввиду отсутствия альтернативы НЕ рекомендую с ней связываться.
Выбираем надежность и цену. - Отзыв об Уральские авиалинии
Анна Опубликовано 27.03.2020
В середине февраля летали с сестрой в Будапешт. Рейс 805 Москва -Будапешт.. Летели мы налегке,поэтому сумели купить два недорогих билета по цене около 2000руб. Мне нравится компания УА за то, что при более низкой цене на билеты сервис не страдает. За небольшую доплату мы закзали дополнительное меню. Полет прошел в штатном режиме, ,четкость давно стала визитной карточной уральцев. За чтением журналов не заметили как пролетело время. Спасибо профессионалам.
Меня устраивает - Отзыв об Уральские авиалинии
Лариса Опубликовано 26.03.2020
Вот многие ругают УА за перенос времени рейсов, но ведь это не прихоть, значит есть на то веские причины и почти все они либо из-за погоды либо из-за аэропорта. Главное что компания следит за своим парком, обновляют его и экипажи хорошо обучает.
Все по графику - Отзыв об Уральские авиалинии
Слятьева Ирина Опубликовано 24.03.2020
Летели в Турцию рейсом Уральских авиалиний. Переживали конечно перед вылетом, чтобы рейс не перенесли и уж тем более не отменили, чтобы не потеряли багаж. Но оказалось, что совершенно зря обо все этом думали. И взлет, и посадка по графику, стюардессы готовы помочь по всем возникающим вопросам. Ну и отдельное спасибо за мягкую посадку, экипаж просто умнички!
Не уступают конкурентам. - Отзыв об Уральские авиалинии
Марья Опубликовано 23.03.2020
Недавно летела с Уралавиа, и опять в скором времени полечу. Не вижу смысла менять эту авиакомпанию. Меня устраивает все! И цены, и обслуживание, и возможности, и безопасность. Главное чтобы у них были рейсы в те места, куда мне нужно будет лететь, и я им не изменю. Во всяком случае сейчас для меня они лучшие. Добавлю еще, что и цены у них гораздо выгоднее чем у конкурентов, а обслуживание ничуть не уступает по качеству. Вот и задумайтесь, стоит ли переплачивать)
Возврат билетов в связи с коронавирусом - Отзыв об Уральские авиалинии
Гость Опубликовано 21.03.2020
После общения с оператором по поводу возврата билетов в связи с коронавирусом, Уральские авиалинии блокирую номер телефона с которого вы звоните оператору, то есть с номера с которого вы звонили вы больше не дозвонитесь до них, происходит сброс номера. Приходиться звонить с другого номер, потом его тоже блокируют и так далее, в зависимости от того сколько у Вас номеров.
Уральские авиалинии хорошая компания. - Отзыв об Уральские авиалинии
Женя Опубликовано 20.03.2020
Недавно летали ими Москва-Калининград-Москва, отлично. Для меня главное самое качество это чтобы пилоты профи были, а все остальное можно пережить) Но у них на самом деле все неплохо, чисто, аккуратно. Вежливый персонал. Да еще и билеты недорогие, если знать, когда и куда выбирать, то дешевле и быстрей лететь, чем поездом ехать. Рекомендую.
Присвоили наши заработанные деньги во время Коронавируса 2020. - Отзыв об Уральские авиалинии
Потеря денег - Отзыв об Уральские авиалинии
Слово Уральские из названия бы убрал – стыдно - Отзыв об Уральские авиалинии
Странное, а местами скотское отношение к клиентам - Отзыв об Уральские авиалинии
Выбираем надежность и цену. - Отзыв об Уральские авиалинии
Меня устраивает - Отзыв об Уральские авиалинии
Все по графику - Отзыв об Уральские авиалинии
Не уступают конкурентам. - Отзыв об Уральские авиалинии
Возврат билетов в связи с коронавирусом - Отзыв об Уральские авиалинии
Уральские авиалинии хорошая компания. - Отзыв об Уральские авиалинии