Работа оператором колл-центра - Отзыв о Creditcall
Эвелина Опубликовано 05.08.2020
Работа оператором колл-центра одновременно и простая, и сложная. Простая в том, что разговор с клиентом ведется в рамках приведенного шаблона, работаешь по свободному графику. Ну а сложность состоит в том, что есть минимум по работе, клиенты могут попасться разные, нужны сильные голосовые связки и грамотная речь. Ну и надо знать о том, что ты предлагаешь.
Работать можно - Отзыв о Creditcall
Алена Опубликовано 28.07.2020
Работать можно, требования к разговорам серьезные, но оплата хорошая. Гибкий график - самое то.
работа нормальная - Отзыв о Creditcall
Инга Опубликовано 21.07.2020
Алгоритм работы оператора колл-центра заключается в том, чтобы подключиться к интернету, зайти в линию, и начать обрабатывать звонки от клиентов. Преимущество в том, что базы теплые, то есть не приходится самостоятельно искать клиентов, а они сами к нам обращаются за помощью в получении кредита или микрозайма. При разборе заявки учитываем возраст клиента, сумму и регион проживания клиента. Существует обязательное правило - надо работать не менее 30 часов в неделю, но при этом график можно формировать самой. За выполнением количества отработанных часов начальство следит строго. Ну а так работа нормальная.
Работаю оператором - Отзыв о Creditcall
Анна Опубликовано 05.07.2020
Работа оператором в колл-центре имеет ряд преимуществ. Это прежде всего очень гибкий график работы, который полностью можно подстроить под своё расписание. Зарплата складывается из оклада и премии, то есть верхней планки не существует, заработать можно очень хорошо. Есть, конечно, нюансы - руководство строго следит за дисциплиной, за качеством общения с клиентом. За несоответствие и уволить могут.
хорошая работа - Отзыв о Creditcall
Руслан Гуськов Опубликовано 30.06.2020
Работаю оператором в центре. Выбрал данную специальность из-за того, что чувствую себя в ней, как рыба в воде. Можно работать в уюте, коллектив прекрасный, всё под меня настроили. Существует только скрипт, я переделал его под себя и даже учить не пришлось. Единственный минус -- негатив. Если работаю утром, то всё более-менее хорошо, если же к вечеру, то большинство клиентов недовольны. Неудобно также работать каждый день по шесть и больше часов, потому что устает спина. В принципе, работать возможно. Зарплата неплохая, хватает на квартиру и на покушать, а потом еще и на остальное остается.
Рекомендую - Отзыв о Creditcall
Саша Опубликовано 26.06.2020
Если не лениться, то и оператором колл-центра можно хорошо заработать, тем более база клиентов у нас теплая, холодных звонков нет. Единственное - требуется хорошая грамотная русская речь, а так даже возраст значения не имеет.
Все хорошо - Отзыв о Creditcall
Ирина Опубликовано 15.06.2020
Я работаю удаленно уже довольно давно в колл-центре для финансовых учреждений, основной деятельностью которого является привлечение клиентов для банков и микрокредитных компаний. Эта работа мне нравится, устраивает оклад, официальное трудоустройство, возможность подстроить график работы под себя(по этой причине я и перешла на удалёнку). Конечно в любой работе есть свои нюансы, но при желании во всем можно разобраться.
Адекватные условия - Отзыв о Creditcall
Зинаида Опубликовано 09.06.2020
Работаю оператором саll-центра. Консультирую клиентов микрофинансовых организаций. Звонки исходящие, конечно, не все заемщики хотят общаться вежливо. Набор требований минимальный: устойчивый, быстрый интернет и грамотная речь. Со скриптами разговора помогают. Если вас напрягает работа с финансовыми продуктами, то вам в другую компанию нужно устраиваться, конечно.
Все супер - Отзыв о Creditcall
Анна Фоменко Опубликовано 04.06.2020
Если честно, не сразу разобралась в этой работе. Все-таки финансовая тематика была для меня новой. Дали возможность подучиться, не ругали за ошибки. Видимо потому, что видели стремление все освоить. Думаю, мои старания не прошли даром. Работать стало проще. Оклад всегда выплачивают вовремя. Он полностью соответствует выработанным часам и результатам.
Всё нравится. - Отзыв о Creditcall
Светлана Опубликовано 04.06.2020
Работаю оператором саll-центра. Консультирую клиентов микрофинансовых организаций. Звонки исходящие, конечно, не все заемщики хотят общаться вежливо. Набор требований минимальный: устойчивый, быстрый интернет и грамотная речь. Со скриптами разговора помогают. Если вас напрягает работа с финансовыми продуктами, то вам в другую компанию нужно устраиваться, конечно.
Работа оператором колл-центра - Отзыв о Creditcall
Работать можно - Отзыв о Creditcall
работа нормальная - Отзыв о Creditcall
Работаю оператором - Отзыв о Creditcall
хорошая работа - Отзыв о Creditcall
Рекомендую - Отзыв о Creditcall
Все хорошо - Отзыв о Creditcall
Адекватные условия - Отзыв о Creditcall
Все супер - Отзыв о Creditcall
Всё нравится. - Отзыв о Creditcall