по телефону сообщили одну цену. В итоге содрали 19 000 руб. и поставили не мой бачок, крышка от бочка также не моя: другого цвета, до конца не закрывается. 10 дней не могли ответить. В итоге, сообщили что у них других гладилок в ремонте не было, и наклейка их стоит о приемке, значит и бачок мой.
Некомпетентность и хамство - Отзыв о Laurastar-service сервисный центр
Андрей Опубликовано 31.05.2018
Пpивёз к ним глaдильную cиcтeму в peмoнт. Пpиёмщицы пoдcoвывaют дoгoвop. Нaчинaю зaдaвaть вoпpocы пo пунктaм и вмecтo oтвeтoв пoлучaю нeкoмпeтeнтнocть и xaмcтвo. Тexнику cдaвть нe cтaл. Одним cлoвoм - шapaгa, нe cмoтpя нa кpacивый caйт.
Мошенники. разводилы. Плохой ремонт
Некомпетентность и хамство - Отзыв о Laurastar-service сервисный центр